Жур.: Когда Вы впервые ступили на пропитанную волшебством землю Предела?
Мося: Точной даты не помню, но примерно через месяц после запуска проекта. Жур.: Наташа, как насчет других онлайн-игр? Доводилось играть?
Мося: Да В Пир Войны – предшественника Последнего Предела. Весело там было, покоряли мир легионами своей армии. Многие игроки, как и я, перешли оттуда в Last Limit, поэтому уже на первых порах здесь был небольшой круг знакомых.
Жур.: С чего Вы обычно играете?
Мося: С компьютера, иногда захожу и с телефона, но редко.
Жур.: Интересно, что за модель телефона? И оператор, и пинг – мы очень любознательны.
Мося: На данный момент Sony Ericsson C902, до него много «аппаратиков» было Оператор - Билайн. Пинг с него – слабоват, меньший, чем хотелось бы.
Жур.: Мося – Ваш первый персонаж? А под другими никами хулиганите?
Мося: Да, первый. Были «мульты» в Пире Войны, но в Последнем Пределе я одна единственная. (и неповторимая – прим. ред.)
Жур.: У Вас был наставник в игре?
Мося: Да. Адитем.
Жур.: А сами стали кому «учителем»?
Мося: Да… Но всех не помню уже.
Жур.: У Вас было так много подопечных?
Мося: Нет, не очень много. Человек 10, но если ориентироваться на качество, а не на количество…
Жур.: Ваши друзья в игре?
Мося: Это, конечно же, Лиза, Мадлен, Кросс, Ахилес, Сайгона.
Жур.: А враги у Вас появились?
Мося: Ну, сама я врагом никого не считаю, а если кто невзлюбил меня - всем прощаю И мне нет до них никакого дела.
Жур.: Какие события в Последнем Пределе наиболее запомнились?
Мося: Самое запоминающееся из игры - любовь и боль…
Жур.: Это… Можно поподробнее?
Мося: Думаю не стоит…
Жур.: Когда Вас избрали на должность модератора? Расскажите о своих мыслях и ощущениях по этому поводу.
Мося: Дат не помню, был конкурс на форуме. И меня выбрали модератором за "заслуги перед Пиром Войны". Ощущения - ответственности и объективности. Максимальной.
Жур.: А были провокации, когда нарушитель хотел обойти закон и найти лазейки в правилах?
Мося: Да, почти всегда Каждый раз придумывают что-то новое, говоря, что это не нарушение и «что за беспредел я творю» Хотя сами вполне понимают, что не правы.
Жур.: Наташа, а вот других модераторов наказывать доводилось?
Мося: Да, себя И раз снимала «молчу», данную Лизой.
Жур.: О… Скандалы, интриги, расследования…
Мося: Себе за оффтопик. Глюк чата - бывает пишешь в торговый чат, а внезапно попадаешь в общий. А вот с Лизой повздорили немного из-за скверного словца «мля» - не сошлись мнениями.
Жур.: Как Вы относитесь к своему клану?
Мося: Он стал для меня родным… Врядли когда перейду в другой, и, если честно, я не понимаю людей, которые ходят из клана в клан. Но это опять же мое личное мнение.
Жур.: Это довольно спорный вопрос о выборе каждого… А вот интересно и Ваше отношение к другим кланам.
Мося: К Террору - не очень, не люблю агрессивную политику. К Инфинити и Охотникам с большим уважением, Святых тоже очень ценю за состав из хороших людей.
Жур.: А что думаете по поводу новой графики? Кто из персонажей нравится Вам больше всех?
Мося: Хороша… Очень красивая, однако пару мелочей все-таки хотела бы изменить, например размеры скакуна – великоват. И больше всего мне нравится игрок под ником Мося, пусть и с немножко нелепой «мальвинкой» на башке.
Жур.: В смысле прорисовка какого класса персонажей Вам показалась лучшей.
Мося: А… Рыцарь. Девушка-рыцарь точнее.
Жур.: А если говорить об Last Limit-е в целом, хотели ли бы Вы что-то изменить?
Мося: В общем все более чем отлично. Но есть одна вещь - когда выходишь из одного привата, выкидывает в общее меню чата, а не в список приватов. Вот это слегка раздражает.
Жур.: Наташа, Ваши оценка турниру кланов?
Мося: Положительная, это разнообразит игру. Но я в нем не участвую.
Жур.: Пожалуйста, расскажите парой слов о себе… У Вас есть хобби?
Мося: Да, я вышиваю крестиком. Серьезно, весьма неплохие картины получаются. К тому же, это занятие весьма действенный способ расслабиться после рабочего дня.
Жур.: Дайте угадаю… Вы продаете свои картины на заграничных аукционах за большие деньги?
Мося: Не совсем… Моя работа связана с платежными терминалами и зачислением денег через них.
Жур.: Что Вы думаете о будущем игры?
Мося: Я думаю, если она будет так же динамична - у нее есть будущее. А недовольные будут всегда. Вот, например, как я недовольна своей «мальвинкой».
Жур.: Наташа, что Вы пожелаете игре и нашему сайту?
Мося: Игре желаю процветания и множество новых идей. А сайту - того же, побольше креативности и великих свершений.