Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG - “Продай либо сдохни!”, — воскликнул раз нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Недостаточно кто знает, но если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и для него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, есть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего нагрузиться сиречь когда вопрос денег — это вопрос жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона для мысль о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники вельми простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а когда нет — невидимый убийца нажимает для курок и… Бам! Game over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, который называется, “для своей шкуре”. История одного пари Некогда у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Душа пари заключалась в следующем: у друга был товар, и для этого товара мы создали продающую страницу (Jetty Servant). Побратанец пригонял для эту страницу трафик (надо сказать, не здорово чистый, 50/50), а в мою задачу входило существо текста ради этой страницы с минимальной конверсией 4%. Впрочем было в пари одно “но…”. Текст я мог создать лишь взаперти раз. Т.е. никаких правок впоследствии запуска страницы практиковать было нельзя. Ситуацию кроме осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и сторонний маркетолог, которые, потребно говорить, здорово “посадили меня на коня”. Забегая будущий, хочу говорить, сколько я невыносимо не люблю спорить. Потому что приблизительно постоянно в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову. Наедине разумный полководец как-то сказал: “Умный правитель вступает в битву тогда, когда лавры достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако порядочно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, но победу в споре. К слову, впоследствии этого пари товарищ обиженно заявил, что я выиграл обманом и он спорить со мной больше сроду не будет. Но при этом подсуетил на продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть некоторый дедок. Этот дедок далеко любил шалить с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал говорить: “Это трудная, только торжество!” Подозреваю, что беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил грубый кайф, если тренер ставил дедка на деревня изящными выигрышными комбинациями. Ради победы в пари я тоже использовал не подобный спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И немедленно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю ради достижения результата присутствие создании текстов чтобы продающих страниц. Я назвал эту технику “Блажной копирайтинг”. Продающие страницы Короткий экскурс в нишу. Продающие страницы (их еще называют посадочными страницами, quay pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, спорадически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое осуществление (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.). Строение продающих страниц По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, от англ. kind — рисовать). Дизайн настоящий разнообразный: через простого, «голого», текста прежде поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволительно условно побеждать на маломальски ключевых этапов: Смесь информации Разработка концепции (alias концепций) Произведение прототипа Изделие продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер принужден принимать участие для каждом из этапов — тутто эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который маломальски усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот якобы он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Alighting Errand-boy) Сообразно сути, это наглядное воззрение функциональных блоков, из которых состоит страница. Пользоваться такие блоки чрезвычайно удобно по двум причинам: Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо. Задачи копирайтера Работа копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Сколько продаем?”, “Кому?”, “Ровно выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию после счет текста чтобы каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же эра, у меня было несколько концепций, которые нуждаться было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое сезон перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и часть же трафике. Разность заключается лишь в книга, для что лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс прежде $2 млн. И если отпускать их “влоб”, то конверсия довольно вовсю низкой. В то же пора, если страница “закрывает” на получение коммерческого совет либо каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — навеки большой стресс ради человека, в то время будто совершить простое, ни к чему не обязывающее выходка, несравненно проще. Именно на этом основан маркетинговый способ “двухшаговые продажи”: клиент заказывает список и оставляет свои контактные данные. Затем с ним начинает работать отдел продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика несравненно легче, чем обещать окна ПВХ. Оставить заявку для невознаграждаемый аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта. Спрашивать ознакомительный каталог проще, чем исполнять покупку. Сделать требование на примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д. Это инициатор момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих для продажу следовать деньги. Делание с функциональными блоками Если мне приходится делать текст чтобы продающей страницы, я начало разрабатываю порядочно продающих концепций. И ради каждой из них я делаю частный текст. Более того, чтобы каждого блока я также делаю порядком вариантов текста, когда это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (почти каждую концепцию). В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Самоуправно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, поспешно стреляющего в разные стороны. Делая ощутительный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволено доставать разные причина сообразно конверсии и наблюдать, что работает, а что — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и после исправлять те варианты, которые показали лучший результат. Суть, который тогда нуждаться прозреть: шальной копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Прием может показаться грубым, только он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию быть различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации будто дозволительно выше, дает лучшие результаты. Часто блоков получается порядком много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: один долгий, дальнейший — краткий (на один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары тож запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная часть — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, который никто не застрахован от провала. Однако, если снедать много вариантов, шансы на провал заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования дозволено судить, который работает, а который — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О том, наподобие его проводить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 прежде 11 процентов (которые, как и следовало ожидать, усильно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию снова больше, здорово нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это крепко “било сообразно кассе” моего друга. Поскольку я испытывал смак вины за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц через продающих писем И продающая страница, и продающее грамотка относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Главное разница страницы от письма в часть, что в ней, наподобие постановление, бедно текста и град графики. Плюс, записка часто используется в Email-рассылке, а страницы — нет, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена. Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, однако в них блоки, наподобие статут, идут подряд, в то период как на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты ради продающих страниц гордо обратить уважение на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - landing page Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое манипуляция Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты разом ради нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, дозволительно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас сопровождение сайта
|